ГАРАНТИИ


Гарантии качества продукции

Гарантийный срок на каждый вид продукции указан в соответствующей Карточке товара на нашем сайте, а также в гарантийном талоне производителя или на упаковке.

Качество продукции ТМ «Spektrum» подтверждено соответствующими ТУ, патентами, сертификатами. Качество продукции других ТМ также подтверждено сертификатами производителей (предоставляется по запросу).


Возврат товара

В нашей компании мы руководствуется правилами поставки, обмена и возврата товаров согласно действующих Законов Украины.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Сохранение товарного вида для отдельных видов нашей продукции означает следующее.


Отделочные материалы

Продукция, расфасованная в канистры, тубы, бумажную упаковку без полиэтиленовой пленки (краски, лаки,грунтовки, шпаклевки, декоративная штукатурка, добавки к декорам, клеи и пр. ), – должна быть сохранена невскрытой оригинальная упаковка производителя.


Продукция в рулонах, покрытые дополнительной полиэтиленовой упаковкой (обои, стеклохолст, флизелин) – не должна быть повреждена верхняя заводская пленка.


Примечание. Не подлежат обмену и возврату следующие виды продукции:

  • тонированные краски;
  • тонированные лаки;
  • декоративные покрытия, изготовленные по индивидуальному заказу (фрески, фотообои, панно).


Оборудование

Не должна быть повреждена заводская упаковка (стретч-пленка или картонная упаковка). Не должно быть следов использования оборудования (царапины, сколы и т.п. повреждения).


Примечание. В случае возврата в течение 14 дней после покупки при наличии повреждений или ошибок в работе оборудования после его осмотра сотрудником компании «Спектрум» оно может быть передано в гарантийный ремонт.


Сервисное обслуживание

ТОЛЬКО купленное У НАС оборудование подлежит гарантийному или послегарантийном у обслуживанию в нашем сервисном центре.


Процедура. При сдаче оборудования в СЦ необходимо предъявить документ об оплате, подтверждающий факт закупки в компании «Спектрум», и гарантийный талон.


При этом сотрудник СЦ проводит экспертизу изделия и выясняет причину неисправности. Если неисправность возникла вследствие заводского брака, Продавец производит гарантийный ремонт либо, при его невозможности, замену товара.

Если же неисправность не является следствием производственного брака, т.е.:

  • были нарушены условия эксплуатации товара;
  • нарушены заводские пломбы;
  • имеются механические повреждения (сколы, царапины, вмятины и пр.);
  • имеются следы воздействия внешних факторов (несоблюдение температурного и т.п. режима, попадание жидкости, пыли, посторонних предметов);
  • производились попытки самостоятельного вскрытия или ремонта;
  • самостоятельно изменялась схема компоновки или подключения отдельных элементов товара;
  • стёрт или изменен серийный номер – во всех этих случаях СЦ вправе отказать в гарантийном ремонте.


По окончании гарантийного срока любой ремонт производится за счёт Покупателя.

Сроки. Определяются сложностью поломки или неисправности и наличием необходимых запчастей. От 1 дня и больше, но не превышает 45 дней.